среда, 20 февраля 2013 г.

Родина-мать, умей за неё постоять!

У меня после рассказа осталось грустное впечатление. Мне кажется, что дедушка Матвей зря сказал вот эту фразу: «Сынки! Не жалей  Матвея, секи их хлеще, чтоб ни одна гадюка не уползла! Матвей …» Не успел он договорить. 
Его убила пуля немецкого офицера. Вот из-за этого мне-то и грустно! Тем более в конце, где говорится о том, как собака завыла, увидев своего хозяина, который был убит…Это так трогательно, грустно и конечно жалко! Я даже плакала.
Но Матвей Кузьмин любил свою Родину-мать  и отстоял её! Не только он любил свою Родину! Россия-Русь сильна! Потому что живём мы все дружно! Я думаю, что дружба это самое полезное свойство у человека!
Нужно брать с таких людей пример! Быть храбрым, выносливым и не равнодушным!
По Б. Полевому.
Вероника К.

0 коммент.:

Отправить комментарий