вторник, 25 января 2011 г.

Обучение грамоте. Проверочная работа

Вот мы и познакомились с буквами русского алфавита: заглавными и строчными. Научились писать их в соединении с другими буквами, определять какой буквой обозначить при письме тот или иной звук. Сколько "опасных мест" при письме раскрыли!
Сегодня попробовали работать самостоятельно. Раздала листочки с заданиями, объяснила, просила не спешить и думать, прежде чем что-то написать. И задания-то были лёгкими: выписать из слова в первый столбик все буквы гласных звуков, во второй согласных; составить и записать слова из данных слогов, поставить ударение; составить звуковую схему слова; записать под диктовку имена и фамилии, несколько предложений.

Но не тут-то было! То, что предложение начинаем писать с большой буквы многие и не помнят (хотя с первых дней об этом говорим!!!). А порадовали тем, что только несколько человек допустили ошибки в сочетаниях "чу-щу", "ча-ща". Остальные, всё-таки, думали, когда писали. Молодцы! Однако, есть и такое, что вместо записанного буквами предложения, только его графическая схема. Это о чём ребёнок мечтал на уроке? Завтра будем переписывать. Готовьтесь, повторяйте!

0 коммент.:

Отправить комментарий