четверг, 4 ноября 2010 г.

Гусиная верность

Оля С.
Гуси

Я очень люблю животных. По выходным я часто езжу в деревню к дедушке. Раньше у него в хозяйстве были коровы, телята, овцы, свиньи, лошадь, гуси, утки, индейки, а сейчас остались только куры и индейки.
Мне очень интересно наблюдать за жизнью этих птиц, их повадками, характером.
Однажды я наблюдала за парой гусей. Одна гусыня отложила яйца и стала их высиживать.

А ёе друг, тем временем, очень без неё скучал. Как-то раз они вышли погулять вдвоём по дорожке, о чём-то весело при этом гогоча. Прошло 15 минут и заботливый «муж» проводил свою «жену» до гнезда, разгоняя на своём пути всех птиц, чтобы они не мешали будущей маме. С тех пор каждый день, в определённое время гусь ждал гусыню у калитки, чтобы провести с ней несколько минут. Я была удивлена такому поведению. Гуси оказались так привязаны друг к другу, словно люди.

0 коммент.:

Отправить комментарий