среда, 27 февраля 2013 г.

Наш футбол

Я хочу вам рассказать как мы играли в футбол.
На уроке физ-ры мы начали играть в футбол, девочки против мальчиков. Вот игра началась. С первых минут игры мальчики взяли лидерство в свои руки и забили сразу два мяча. Но потом после перерыва девочки собрались и забили три мяча подряд. Мальчишки бали очень смущены и не могли оторваться. Урок быстро кончился, а нам хотелось играть ещё и ещё, а мальчики хотели взять победу. И мы решили на следующем уроке продолжить игру. Ну, а пока девочки выиграли 3:2 "Ура, ура,ура"!!!

Как ребята играли в футбол

Как-то раз ребята вышли гулять. Они не знали, во что им поиграть. Вдруг в кустах послышался шорох. Тогда ребята раздвинули руками кусты и нашли там футбольный мяч. Они собрались играть в футбол. Ребята разделились на команды по классам. Команды получились такие: команда 3 "б" класса и команда 3 "а" класса. Ребята выбрали капитанов. В команде 3 "б" класса капитаном стал Артём и начали играть. Вот один из игроков команды 3 "а" класса бьёт по мячу и мяч летит прямо в ворота команды 3 "б" класса. Они почти попали, но Артём отбил мяч и мяч летит в ворота к соперникам. Команда 3 "б" класса выиграла! И все игроки кричат "Ура"!

понедельник, 25 февраля 2013 г.

С.Я. Маршак "Рассказ о неизвестном герое"

Самуил Яковлевич Маршак - детский писатель, переводчик, автор замечательных произведений:
  • «Двенадцать месяцев» (1943)
  • «Горя бояться — счастья не видать»
  • Радуга-дуга
  • «Умные вещи» (1964)
  • «Кошкин дом» (первый вариант 1922)
  • Мельник, мальчик и осел
  • Сказка о глупом мышонке    
  •  Далее

 

суббота, 23 февраля 2013 г.

С праздником!


четверг, 21 февраля 2013 г.

День за днём

День за днём мы узнаём что-то новое, совершаем открытия, учимся работать сообща, брать на себя ответственность.
На уроке математики мы совершали покупки не выходя из школы, так как сегодня начали знакомство с новой темой "Цена. Количество. Стоимость".


среда, 20 февраля 2013 г.

НПК "Мысль"

Сегодня состоялась научно-практическая конференция школьного научного общества учащихся "Мысль". Из нашего класса свои исследовательские работы представляли Злата и Васса. Девочки отлично выступили, заинтересовали слушателей, жюри и заняли призовые места.

Васса заняла 1 место  с исследовательским проектом "Секреты памяти"
Злата - 2 место с исследовательским проектом "Снежинка белая..."

Родина-мать, умей за неё постоять!

У меня после рассказа осталось грустное впечатление. Мне кажется, что дедушка Матвей зря сказал вот эту фразу: «Сынки! Не жалей  Матвея, секи их хлеще, чтоб ни одна гадюка не уползла! Матвей …» Не успел он договорить. 
Его убила пуля немецкого офицера. Вот из-за этого мне-то и грустно! Тем более в конце, где говорится о том, как собака завыла, увидев своего хозяина, который был убит…Это так трогательно, грустно и конечно жалко! Я даже плакала.
Но Матвей Кузьмин любил свою Родину-мать  и отстоял её! Не только он любил свою Родину! Россия-Русь сильна! Потому что живём мы все дружно! Я думаю, что дружба это самое полезное свойство у человека!
Нужно брать с таких людей пример! Быть храбрым, выносливым и не равнодушным!
По Б. Полевому.
Вероника К.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Наше весёлое утро!

Очень не люблю по утрам я просыпаться,
Зубы чистить умываться.
Папа заставляет физкультурой заниматься,
Ну а мама быстро одеваться.
Пить и есть не успеваю,
Но от этого я не унываю!
Вот какая по утрам семейка заводная!

Тренажёр - тся, - ться

Ребята, нашла на одном сайте замечательный тренажёр. К тому же, очень вовремя, потренируйтесь перед диктантом!

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Кто Родине служит верно, тот долг исполняет примерно.

В пятницу на открытом уроке литературного чтения мы познакомились с произведением Б. Н. Полевого "Последний день Матвея  Кузьмина". 
Матвей Кузьмин родился 21 июля 1858 г. в деревне Куракино. Он жил на опушке леса и избегал людей.Колхозники тоже не любили  его и не понимали.Впрочем,зимой он исполнял в колхозе обязанности сторожа. И хотя ему уже было за 80 ,его все боялись.
Когда военная беда докатилась до Великолукского края,в деревне расположился на постой лыжный батальон немецкой горнострелковой дивизии. Однажды к Матвею подошел немецкий офицер и предложил им помочь.В это время Матвей Кузьмин придумал хитроумный план и согласился.На следующее утро Матвей Кузьмин пошел к русским войскам и рассказал им ,что выведет немцев на опушку.Утром он так и сделал.Он знал,что ему придется пожертвовать своей жизнью и поэтому долго смотрел на солнце.Через несколько минут он усмехнулся в лицо фашисту. И бросил ему,полученные бумажки.Матвея Кузьмина нельзя купить-сказал он.В это время он заметил,что наши пулеметчики,боясь зацепить его, не стреляют.Тогда он крикнул-Сынки! Не жалей Матвея, секи их хлеще,чтоб ни одна гадюка не уползла! Недокричав, он осел на снег,сраженный пулей немецкого офицера. А в овраге разкатывалось"Ура". Наши победили.
Так прожил свой последний день Матвей Кузьмин. Он погиб как герой.

Б.Н.Полевой "Последний день Матвея Кузьмина"

В пятницу на открытом уроке мы работали над рассказом военного корреспондента Б. Полевого "Последний день Матвея   Кузьмина".
Матвей Кузьмин был отважным, смелым и хитрым человеком, но, в тоже время, он был ещё нелюдимым. Матвей Кузьмин любил ходить с собакой по лесам и болотам.
Но однажды, в тихое село пришли немцы. Командиру доложили о Матвее Кузьмине. Немецкому офицеру захотелось его увидеть для того,  чтобы он провёл его к нашей армии. Вот к командиру пришёл Матвей Кузьмин. Немцы предложили ему деньги и ружьё, но Матвей понял, что они хотят его подставить и начал улыбаться. Матвей Кузьмин начал торговаться, чтобы его внуку Васе что нибудь осталось.
Потом он всё рассказал Васе, он побежал через фронт и всё рассказал нашим солдатам.
Но вот стало темнеть и Матвей повел немецкий батальон в лес. К утру они подошли к опушке. Вдруг раздался звук выстрелов. Это наши начали стрелять. У всех на виду фашист выстрелил в Матвея Кузьмина.
Так прожил последний день своей долгой  жизни Матвей Кузьмин...Его похоронили на высоком берегу реки Ловать, похоронили как офицера, с воинскими почестями, дав три залпа над свежей могилой...

суббота, 16 февраля 2013 г.

Кто Родине служит верно, тот долг исполняет примерно

На уроке литературного чтения мы познакомились с документальным рассказом Бориса Полевого “Последний день Матвея Кузьмина”. В рассказе описаны  события, которые произошли во время Великой Отечественной войны.
Во время войны писатель Борис Николаевич Полевой был военным корреспондентом. Жители одной деревни рассказали ему историю, которую он записал и опубликовал в газете “Правда”.
В селе жил охотник. Звали его Матвей Кузьмин. Он был добрый, храбрый, проницательный, умный и мужественный, но в то же время замкнутый, угрюмый, нелюдимый. Жил он на отшибе деревни в ветхой избушке, одиноко стоявшей на опушке леса. Матвей любил бродить с собакой и с  ружьём за плечами по лесам и болотам. Колхозники сторонились, недолюбливали его, мало общались с ним.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Синквейн

Матвей Кузьмин
Храбрый, хитрый
Спасает, жертвует, помогает
Всегда надо помогать людям
Герой

Открытый урок

Ребята, я благодарю вас за помощь в проведении открытого урока литературного чтения по рассказу Б. Полевого "Последний день Матвея Кузьмина". Вы удивили наших гостей умением дружно работать в группах, находить необходимую информацию, выписывать и предъявлять её, выполнять задания чётко и быстро. Какие грамотные ответы вы давали на мои вопросы, молодцы!

Напоминаю, что домашнее задание вы можете выбрать:
- написать заметку о Матвее Кузьмине;
- оценить работу групп, предварительно разработав критерии оценки.

среда, 13 февраля 2013 г.

Мультипликаторы

Сегодня наша группа начала озвучивать пластилиновый мультфильм "Теремок". У нас уже почти получился мультик. Вторая группа начала снимать мультик "Репка", а первая группа пока, что готовится.
Надеюсь, что мечта Юлии Николаевны скоро исполнится.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Х.К. Андерсен "Ель"


пятница, 8 февраля 2013 г.

Повторяем

Строение уха

Для удобства работы перейдите в полноэкранный режим (стрелочки в верхнем правом углу).

Синквейн

Память.
Вкусовая, слуховая.
Помогает, запоминает, хранит.
Память нам помогает всегда.
Знания.

Синквейн

Память.
Кратковременная, долговременная.
Воспоминает, осознаёт, запоминает.
Не будь тороплив, будь памятлив!
Знания.

Синквейн

Память
Плохая, хорошая
Запоминает, вспоминает, забывает
Память надо тренировать
Воспоминания
Вероника К.

Синквейн

Память
Кратковременная, долговременная
Узнаёт, осознаёт, запоминает
Береги память и будешь здоров
Воспоминания
Андрей Л.

Синквейн

Память
Долговременная, кратковременная
Воспринимает, узнаёт, осознаёт
Память нужно тренировать
Ум
Андрей С.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Экскурсия на кондитерскую фабрику Roshen

Сегодня мы вместе с четвёртым классом посетили кондитерскую фабрику Roshen в городе Липецке. В самом городе находится старая фабрика, а за чертой города новая, современная. Мы посетили новую фабрику, где производят карамельные конфеты. 
В корпорацию Roshen входит шесть фабрик. Четыре из них находятся на территории Украины, одна фабрика в Прибалтике в городе Клайпеде, шестая та, которую мы посетили. Фабрику Roshen знают во всём в мире: в Украине, в Казахстане, в Молдавии, в Польше, в Германии, в Израиле, в Канаде и в Китае.  На фабрике Roshen есть специальная витрина, на которой стоят поделки ребят из конфет.

суббота, 2 февраля 2013 г.

70-летия Победы в Сталинградской битве

Победа советских войск над немецко-фашистскими войсками под Сталинградом - одна из наиболее славных страниц летописи Великой Отечественной войны. 200 дней и ночей - с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года - продолжалась Сталинградская битва при непрерывно возрастающем напряжении сил обеих сторон. В течение первых четырех месяцев шли упорные оборонительные бои, сначала в большой излучине Дона, а затем на подступах к Сталинграду и в самом городе. За этот период советские войска измотали рвавшуюся к Волге немецко-фашистскую группировку и вынудили ее перейти к обороне. В последующие два с половиной месяца Красная Армия, перейдя в контрнаступление, разгромила войска противника северо-западнее и южнее Сталинграда, окружила и ликвидировала 300-тысячную группировку немецко-фашистских войск.