пятница, 30 сентября 2011 г.

Воздушный шар

Мы с  бабушкой были в деревне. Я гуляла с подружками и увидела облако в форме воздушного шара.Это было очень красиво. Мы с подружками хотели покататься на воздушном шаре.Он был пушистый, как кучерявые овечки.
Злата Ч.



Котёнок

Когда я гуляла, то посмотрела на небо и увидела  белого пушистого котёнка.Он был как настоящий.Часто мне казалось, что он виляет хвостом. Он был пушистый, как белая вата. Как хотелось взять его домой! А он был лишь облаком.
Вероника Н.




Белые облака

Я видела облака разной формы: бабочку, сердечко, цветочек, машинку и дракона. Они были пушистые и очень красивые. Мне нравится наблюдать за облаками и представлять, как они живут на небе.
Надя Я.

Красивые облака

Однажды, когда мы ехали за грибами, я увидела удивительно красивые облака. Они были похожи на  сердечки. Мне было интересно за ними наблюдать.
Катя П.

Облака

Я видела облако, оно было похоже на подушечку. Я хотела подпрыгнуть, но не получилось. Оно было такое мягкое на вид! Оно летело по небу.
Ангелина П.

Неудачная охота

Я шла из школы и наблюдала за облаками. Сначала  я увидела зайчика, а за ним стояла лиса. Она хотела поймать зайчика, но не смогла. Он превратился в четырёх зайчат. Они разбежались кто куда. А лиса и не знала кого ловить.
Ульяна К.


среда, 28 сентября 2011 г.

Русский медвежонок

11 ноября 2011 г. в гимназии состоится конкурс по языкознанию "Русский медвежонок". В этом году и мы сможем принять в нём участие. Задания будут непростые, поэтому необходимо потренироваться. Задания за 2009 г., за 2010 г. Выполняйте, приносите в класс, проверим!

пятница, 23 сентября 2011 г.

Темы учебных исследовательских проектов

Выбираем тему!
Темы учебных исследовательских проектов
2 класс
1. Моя родословная.
2. Разнообразие музеев.
3. Краеведческий музей – гордость Данкова.
4. Влияние человека на природу.
5. Великие изобретения человека.
6. Изобретения человека в нашем доме.
7. Жилища людей.
8. Свет наш, солнышко!
9. Ночная красавица Луна.
10. Созвездия.

среда, 21 сентября 2011 г.

Человек-изобретатель

Вчера наш урок окружающего мира прошёл в краеведческом музее г. Данкова. Это был наш первый выход, поэтому я очень переживала: как будут слушать дети экскурсовода, как вести себя в непривычной обстановке. Но мои переживания были напрасны! С большим интересом дети слушали о том, как древние люди учились добывать огонь, изготавливать глиняную посуду,  оружие из различных материалов, строить себе жилища.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Задания для сообразительных

Ребята, попробуйте решить олимпиадные задания по математике, то есть задания повышенной трудности. Здесь спешить нельзя. Прочитайте задание, постарайтесь его понять, сделайте чертёж, рисунок, схему - всё то, что поможет вам найти правильный ответ. На выполнение задания у вас будет целая неделя! Решайте и приносите решения в класс, мы вместе проверим их.

Скачать программу для просмотра  -  Acrobat Reader

суббота, 17 сентября 2011 г.

Посещение краеведческого музея

20 сентября на уроке окружающего мира планируем посещение краеведческого музея. Тема: "Человек - изобретатель". Стоимость детского билета - 20 р.

Тукан

Чтобы сделать тукана, мне понадобился кабачок и перец.
Андрей С.

Гусеница

Гусеницу я сделала из зелёных помидоров. Чтобы ей не было скучно, рядом посадила весёлого человечка.
Катя


Корабль-путешественник

 
Чтобы сделать корабль, нам понадобился большой огурец, палочка и лист винограда. Корабль мы придумали вместе с мамой.
Алёша

Овечка

Я нашла в холодильнике цветную капусту и решила сделать овечку. Она получилась как настоящая.
Ульяна

Ваза

Мы с мамой сделали вазу из кабачка. Украсили её бисером и пластилином.
Лида





четверг, 15 сентября 2011 г.

Поиграем?!

Ребята, предлагаю посетить вам "Инфопарк". Что это такое? Заходите и узнаете!


Праздник урожая

Уважаемые взрослые и дети! Приглашаю вас принять участие в районном конкурсе "Праздник урожая". Для участия необходимо к завтрашнему дню приготовить поделку из овощей, выращенных на ваших огородах, или принести необычной формы овощ, или консервированный урожай с приложением рецепта (экзотического). Надеюсь на вашу активность!

среда, 14 сентября 2011 г.

IV Всемирный конкурс рисунка

Ребята, предлагаю вам принять участие в  IV Всемирном конкурсе рисунка «Дети рисуют свой русский мир» «МИР РУССКОГО СЛОВА». Думаю, с нашими творческими способностями у нас есть все шансы на победу! Сообщите мне, если кто-то захочет принять участие.
Цель конкурса – продемонстрировать детям силу и красоту русского слова и показать, что не язык разъединяет людей, а человеческие поступки ведут к разобщению или слиянию наций.

вторник, 13 сентября 2011 г.

Учимся решать комбинаторные задачи

Сегодня, наконец-то, нашла тетрадь с печатной основой Н.Б. Истоминой, Е.П. Виноградовой "Учимся решать комбинаторные задачи", которая содержит дополнительный материал к учебнику "Математика". Все задания тетради способствуют формированию у детей приёмов умственной деятельности, развитию гибкости и критичности мышления.
Ребята, предлагаю вам распечатать странички тетради, выполнить задания, а в субботу принести их в класс. Проверим, как вы справились с заданиями тетради, сравним способы их решения.

Скачать программу для просмотра страничек -  Acrobat Reader

Список книг для домашнего чтения во 2 классе


1.Т. Александрова «Кузька»
2. В. Драгунский «Денискины рассказы»
3. Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
4. А. Милн «Приключения Винни-Пуха»
5. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
6. Н.Носов «Незнайка на Луне»
7. Н.Носов «Незнайка в солнечном городе»

К каждой главе придумываем и записываем в дневник прочитанных книг по два вопроса.

Стартовая диагностика

В течение этой недели проводим стартовую диагностику по предметам, т.е. пишем контрольную работу по математике и диктант по русскому языку.
Наши первые (вполне стабильные) результаты:

пятница, 9 сентября 2011 г.

Поиграем, посчитаем!

Предлагаю освежить воспоминания о лете, море и поиграть в игру "Кораблик и море", а заодно и посчитать.
(Чтобы появилась рыбка, нужно кликнуть по игровому полю. В конце игры снова кликнуть по игровому полю)

четверг, 8 сентября 2011 г.

Мы исследователи!

Мы гуляли под елями и почувствовали, как мягко нам наступать. Оказалось, что на земле лежал толстый слой хвоинок, как ковёр.
Васса



Прогулка

Мне очень понравилась наша прогулка по лесу.
Ангелина

Грибок

Мы пошли гулять по лесу и увидели гриб. Он  был красивый, но ядовитый.
Андрей Л.

Моё первое сообщение

По дороге в лес мы видели красивый овощ. Это был декоративный патиссон.
Злата и Паша

вторник, 6 сентября 2011 г.

Поход в лес

Завтра, 7 сентября, мы идём в поход, если будет хорошая погода. В школу приходим как обычно, к 9 часам. С собой иметь рюкзак (старый ранец) со съестными припасами (в разумных пределах) и книжку, т.к. выход в лес назначен только на 10 часов. Вернёмся в школу около 13 часов, группы продлённого дня в этот день не будет.

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Будни

Вот уже и 5 сентября на календаре. Как время летит! Нужно сказать, что так же незаметно пролетают и наши уроки. Пока мы повторяем то, что изучали в 1 классе, но уже чувствуется как повзрослели дети. На уроках благоприятная рабочая обстановка: глаза горят, на любой мой вопрос всегда готов ответ (чаще всего верный!). Многие уже получили свои первые пятёрки!
Завтра мы знакомимся с учителем физкультуры - Новичковым Сергеем Анатольевичем. Кстати, физкультура будет на улице. Одежда и обувь должны соответствовать погоде.

четверг, 1 сентября 2011 г.

День Знаний

 Вот и наступил первый день осени, который мы ждали с таким нетерпением. Как приятно было видеть улыбки на лицах детей и взрослых. 
Прошла линейка, прошло ещё 3 урока, но этого оказалось слишком мало для того, чтобы пообщаться, рассказать всё то, что накопилось за лето. Ах, лето... Сколько чудесных воспоминаний, ярких событий и приключений! Сегодня все дети с удовольствием поделились своими летними воспоминаниями.